В школе имеется столовая на 46 посадочных мест. Пищеблок включает варочный, мясо- рыбный, овощной цеха. Один моечный цех, складское помещение.
В школе организовано горячее питание, стоимость которого составляет (по льготным категориям):
- Многодетные семьи - 50,00 руб. в день;
- Приемные и опекунские семьи - 50,00 руб. в день (включая родных детей);
- Малообеспеченные семьи - 50,00 руб. в день;
- Обучающиеся начальных классов - 57,86 руб. в день.
Стоимость питания обучающихся 5-9 классов за счет родителей составляет 50,00 руб.,
В школьной столовой работают: 2 повара, 1 кухонный работник.
Оборудование: пароконвектомат, печь 6 комфорочная, тестомес, электромясорубка, овощерезка, 1 морозильная ларя, 1 шкафа холодильный, 4 бытовых холодильников, электронные весы, мармит.
Столовая работает по утвержденному двадцати четырёх дневному меню.
С целью обеспечения безопасности обучающихся школы, сохранения их жизни и здоровья:
- ведется строгий контроль за качеством поступающих на пищеблок продуктов питания и сроками их хранения, а также за наличием сопроводительных документов на приобретаемые продукты;
- обеспечены надлежащие условия хранения скоропортящихся продуктов, готовых блюд, а также соблюдение технологии и качества приготовления блюд;
- систематически проводится проверка пищеблока, а также знаний работниками пищеблока санитарных правил, нормативов и требований к организации детского питания;
- ведется контроль за соблюдением гигиенических и технологических требований при приготовлении и раздаче пищи;
- исключены случаи употребления некачественных продуктов питания, продуктов с истекшим сроком реализации;
- ведется ежедневный контроль за соблюдением норм закладки и качеством приготовления блюд, результаты контроля отражаются в специальном журнале.
Нормативная документация по организации питания в школеПриказ О смене состава бракеражной комиссии
График родительского контроля организации питания на III-IV-четверть 2020-2021 учебный год
Приказ О назначении ответственного за организацию питания обучающихся
Приказ Об утверждении учебных планов
Приказ Об обеспеченном контроле по организации горячего питания
Приказ Об утверждении плана работы по организации горячего питания
Протокол проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся
Государственный стандарт питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений (проект).
Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания.
Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.Примерное 24-дневное меню завтраков для обучающихся 1-4-х классов. Сезон: весенний
Порядок организации питания в образовательных организациях в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Примерное 24-дневное меню школьных завтраков для обучающихся 5-11 классов на ноябрь-февраль
Примерное 24-дневное меню школьных завтраков для обучающихся 1-4 классов на март-май 2021 г.
ПРИМЕРНОЕ 24-ДНЕВНОЕ МЕНЮ ШКОЛЬНЫХ ЗАВТРАКОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-9 КЛАССОВ
Уважаемые родители (законные представители)!
Сообщаем вам, что в Управлении образования администрации Прокопьевского муниципального округа организована «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам организации и качеству горячего питания в образовательных учреждениях Прокопьевского муниципального округа.
Время работы «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 ч.
Телефон «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:
8(3846)62-03-47 - Ходакова Людмила Никитична, главный
специалист Управления образования;
8(3846)62-10-40 – Титова Елена Геннадьевна, заместитель
начальника Управления образования.
Уважаемые родители!
С 1 сентября 2020 года с целью обеспечения доступности питания для отдельных категорий школьников в Прокопьевском муниципальном округе реализуется система поддержки:
1. Из средств федерального и областного бюджетов:
- учащимся 1-4 классов (на сумму 57,86 рублей в день).
2. Из средств областного бюджета:
- учащимся 5-11 классов из многодетных малообеспеченных семей, согласно документам, подтверждающим льготу (на сумму 50 рублей в день).
3. Из средств муниципального бюджета:
- учащимся 5-11 классов, подвозимых из других населенных пунктов (на сумму 60 рублей в день);
- учащимся 5-9 классов из малообеспеченных семей, согласно документам, подтверждающих льготу (на сумму 50 рублей в день);
- учащимся 5-11 классов из приемных и опекаемых семей, в том числе родных детей, согласно документам, подтверждающих льготу (на сумму 50 рублей в день);
- учащимся 5-11 классов, из семей, имеющих детей-инвалидов, согласно документам, подтверждающим льготу (на сумму 50 рублей в день).






Порядок организации питания в образовательных организациях в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
1. При организации работы пищеблока ОО необходимо руководствоваться рекомендациями по организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 [27].
2. Все работники пищеблока должны работать в масках и перчатках. Рекомендуется носить одноразовые халаты и / или фартук.
3. Прибытие обучающихся в обеденный зал должно осуществляться строго по графику, обеспечивающему отсутствие пересечения обучающихся одного класса с другими при мытье рук, входе и выходе из столовой.
4. Не рекомендуется раздача блюд путем самообслуживания.
Выдачу столовых приборов, салфеток рекомендуется осуществлять путем индивидуальной раздачи.
5. Рекомендуется применять кондитерские и выпечные изделия в индивидуальной упаковке. Штучные изделия (фрукты, хлеб, кондитерские и выпечные изделия и т.п.) рекомендуется накрывать на столы индивидуально для каждого обучающегося.
6. Во время раздачи еды рекомендуется соблюдать физическое дистанцирование путем нанесения разметки на пол.
7. При рассадке во время приема пищи за одним столом размещаются обучающиеся одного класса.
8. Все лица, участвующие в раздаче пищи и контроле организации питания, должны работать в средствах индивидуальной защиты (масках и перчатках).
9. Рекомендуется оснащение обеденного зала приборами для обеззараживания воздуха, разрешенными к использованию в присутствии людей, а между приемами пищи – проветривание помещения.
10. Необходимо усилить контроль за наличием условий и тщательностью мытья рук с мылом, соблюдением личной гигиены перед приемом пищи. Для высушивания рук рекомендуется использовать одноразовые полотенца.
11. После каждого приема пищи проводится дезинфекция посуды, столовых приборов путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием посуды на полках, решетках, стеллажах в вертикальном положении или на «ребре» либо мытьем в посудомоечной машине с использованием максимально допустимого температурного режима.
12. Рекомендуется оснащение пищеблоков современными посудомоечными машинами с дезинфицирующим эффектом для механизированного мытья посуды и столовых приборов. Механическая мойка посуды на специализированных моечных машинах производится в соответствии с инструкциями по их эксплуатации, при этом применяются режимы обработки, обеспечивающие дезинфекцию посуды и столовых приборов при максимальных температурных режимах. При отсутствии посудомоечной машины мытье посуды осуществляется ручным способом с обработкой всей столовой посуды путем погружения в дезинфекционный раствор с последующим мытьем и высушиванием посуды на полках, решетках, стеллажах в вертикальном положении или на «ребре».
13. При организации питьевого режима необходимо усилить контроль за санитарным состоянием питьевых фонтанчиков, кулеров, дозаторов, обеспеченностью индивидуальной посудой.
При организации питьевого режима предпочтительным способом является выдача индивидуальных бутылок с водой.
14. В связи с сокращением посадочных мест в условиях недостатка времени, для обеспечения горячим питанием допускается организация приемов пищи перед началом или после окончания занятий.